ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ. Вечер фортепианной музыки


13 Марта в 17:00

Зал Дворянского собрания (пер. Карамзина, 3/2)

Просмотров страницы 774


B67D4087-A88D-4628-8CEC-4CA6A6C80810.jpeg

Константин Емельянов окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского и ассистентуру-стажировкупо классу профессора С. Л. Доренского. Его наставниками в консерватории также были ассистенты Доренского, профессора: Н. Л. Луганский, А. А. Писарев и П. Т. Нерсесьян. Является лауреатом престижных международных конкурсов, среди которых конкурс молодых пианистов памяти Владимира Горовица, конкурсы пианистов в Вероне и в Сучжоу, конкурс имени Виотти.
В 2019 году Константин Емельянов стал обладателем III премии XVI Международного конкурса им. П. И. Чайковского, ему были также присуждены звание «Артист Радио России» и приз зрительских симпатий читателей журнала «Музыкальная жизнь». В том же году он получил статус артиста компании Yamaha.

Пианист принимает участие в крупных международных музыкальных проектах и фестивалях, выступает с сольными программами, сотрудничает со многими симфоническими коллективами.

Совсем недавно, 21 января Константин Емельянов выпустил дебютный альбом, целиком посвященный музыке Чайковского, и 27 января представил его на сцене Большого зала Московской консерватории. «Душа захотела, попросила - и программа выстроилась именно вокруг музыки Петра Ильича, - отвечал пианист на вопросы журналистов. - Например, в альбом вошел цикл «Времена года» Чайковского, и это как раз один из самых больших хитов классической музыки, невероятное количество исполнений существует. Я, конечно, шел на определенный риск, потому что когда выбираешь настолько известное сочинение, в нем все знают каждую ноту. Сначала ты начинаешь эту музыку представлять и слышать внутри себя, и она вроде бы очень знакомая, но понимаешь, что где-то что-то слышишь по-другому, и хочется самому, своими руками, своими ушами все это через себя пропустить». 

Ярким контрастом к пьесам Чайковского прозвучит музыка Игоря Стравинского - авторская фортепианная транскрипция трёх фрагментов из балета «Петрушка». Три части сюиты соответствуют сценам из балета: «Русская», «У Петрушки»,«Масленица». Пьесы Стравинского представляют совершенно иной тип пианизма, где инструмент «не поёт», уходя от романтической кантилены, но открывается в своей ударной«звонной» природе. Средствами пианистической техники композитор воссоздал атмосферу русской праздничности, шумных масленичных гуляний, ставших фоном разыгравшейся кукольной драмы.

В программе:

П. Чайковский. «Времена года»

И. Стравинский. Три фрагмента из балета «Петрушка»

Билеты - 500 - 600 рублей

Раз в неделю мы отправляем актуальную информацию о мероприятиях

Оформляя данную Подписку, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и нашим Положением об обработке и защите персональных данных